На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Столицы

69 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Автор ничего не попутал??? 90 минут клинической смерти???Врачи из Дмитровс...
  • alik3456 Джексон
    Штрихкоды на руки ещё не наносят многодетным семьям?Анастасия Ракова ...
  • Betahon
    Конечно, тестовое голосование просто необходимо: если задуманное не удастся с первого раза, можно попробовать второй ...Специалисты расск...

Более 1000 операторов «Службы 122» принимают звонки по мобилизации в Москве

Более 1000 операторов «Службы 122» принимают звонки по мобилизации в Москве. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

На данный момент работают два телефона горячих линий

Глава управления по обеспечению работы общегородского контакт-центра департамента информационных технологий Москвы Андрей Савицкий рассказал представителям средств массовой информации о том, что в Москве работают горячие линии по вопросам мобилизации среди населения. В данный момент входящие заявки обрабатывают свыше тысячи операторов.

— Ежедневно городские «Служба 122», а также единая справочная служба правительства Москвы принимают несколько тысяч обращений от граждан по вопросам мобилизации. Круглосуточно более тысячи операторов отвечают гражданам на основные вопросы, — рассказал он в Москве.

Сообщается, что заявки по ошибочным повесткам также фиксируются и передаются специализированным группам в военкоматы. Номера горячих линий: 122 и +7 (495) 777-77-77.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх