Потребителям вернули более полумиллиона рублей за горячее водоснабжение
Неприятная история для жильцов дома 11, корпус 16 на улице Синявинская началась еще в мае 2018 года. В их квартирах периодически отключали горячую воду, а в вечернее время из кранов текла ржавая вода.
Все жалобы собственников квартир управляющая организация проигнорировала. Жильцы многоэтажки написали коллективное обращение в Мосжилинспекцию. Вопросом предоставления услуг ненадлежащего качества занялись специалисты.
— По обращению была проведена внеплановая выездная проверка. И, действительно, оказалось, что параметры коммунальной услуги «горячее водоснабжение» не соответствуют нормативным требованиям. Жилищные инспекторы зафиксировали отклонение параметров давления в системе горячего водоснабжения указанного дома, — сообщили в Мосжилинспекции.
В результате, управляющую организацию обязали устранить нарушение и сделать жильцам перерасчет платы за период предоставления некачественной услуги.
В установленный срок эти требования не были выполнены. За то, что управляющая организация не скорректировала размер платы, ее оштрафовали. А жителям дома вернули в общей сложности 537 тысяч рублей.
Свежие комментарии