На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Север Столицы

69 подписчиков

Свежие комментарии

  • alik3456 Джексон
    Штрихкоды на руки ещё не наносят многодетным семьям?Анастасия Ракова ...
  • Betahon
    Конечно, тестовое голосование просто необходимо: если задуманное не удастся с первого раза, можно попробовать второй ...Специалисты расск...
  • Боцман
    Таких нужно вывозить копать окопы на передок, по другому нельзя.Следствием УВД по...

Пора «переобуться»

Фото: Кирилл Зыков/Агентство городских новостей "Москва"

Советы по замене шин дал аварийный комиссар

Дептранс Москвы, рекомендовал водителям поменять резину на летнюю. Советы о сроках замены и влиянии шин на безопасность дал аварийный комиссар Андрей Поляков, работа которого – выезжать на оформление ДТП в московском регионе, в том числе в нашем округе.

 

По календарю или по градуснику?

Многие решают вопрос о сроке «переобувки», ориентируясь на календарь, а не градусник. Например, каждый год меняют резину непосредственно перед майскими праздниками. По мнению Андрея Полякова, такой подход вполне имеет право на жизнь:

– Главное – не менять шины на летние слишком рано. Пусть вы сделаете это через 2-3 недели после последних заморозков. Лишь бы не за час до них, – говорит аварийный комиссар.

Но поставив летние шины, по утрам поглядывайте на термометр: если снова подморозит, стоит пересесть на метро или отложить поездку на час-другой.

 

Не доходят руки

Некоторые ездят на шипах до июня: до замены руки не доходят. Чем это грозит? В среде автомобилистов циркулируют байки: мол, по асфальту шипованная шина может вдруг заскользить, как летняя по льду.

– Мне о таких случаях неизвестно, – говорит аварийный комиссар.

Но на асфальте повылетают шипы, да ещё и саму резину летом «поведёт». «Липучки» – нешипованные зимние шины – на асфальте быстро истираются, теряя свою «липкость»: следующей зимой вы можете обнаружить, что на снегу и льду они уже не держат.

 

Летняя – не значит лысая

К летним шинам многие не столь внимательны, как к зимним. Зря: если они изношены, на мокром асфальте вы слишком поздно можете обнаружить, что тормозной путь увеличился катастрофически! А влетев на скорости в лужу, можно полностью утратить контроль над машиной.

Почувствовав, что машину слегка повело вбок, не трогайте ни газ, ни тормоз, а тем более не крутите рулём: просто дождитесь конца лужи. А лучше, завидев скопление воды, сбавить скорость заранее.

 

«Пластилиновые» диски

Часто при сезонной смене шин мастера предлагают то, о чём владелец не просит: сменить ниппели, отбалансировать колёса, которые пролежали зиму в собранном виде. По мнению Полякова, к такому навязыванию услуг лучше отнестись настороженно.

– Вряд ли стоит трогать ниппель, если колесо не спускает, и нет смысла заново балансировать колесо, а тем более править диск, если вы не ощущали биения, – отмечает эксперт.

Другое дело, если вы не меняете комплект диск-шина целиком, а монтируете на старый диск летнюю резину вместо зимней. Обратите внимание на состояние диска – он может быть ржавым в местах прилегания шины. Кроме того, старые диски после многих правок становятся иногда мягкими, как пластилин: на них легко образуются новые вмятины. Всё это приводит к падению давления.

– Если вовремя не заметить, что колесо спустило, при резком манёвре оно может саморазбортоваться на ходу, – напоминает аварийный комиссар.

Поэтому в сомнительных случаях лучше купить новые диски.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх